Шаровая Chevrolet Lacetti

Симптомами необходимости обратить внимание на состояние шаровой опоры Chevrolet Lacetti является появление глухого стука при преодолении неровности дорожного покрытия и биение руля во время движения. При осмотре автомобиля можно обнаружить поврежденный пыльник или наличие люфта вывешенного колеса.

Срок службы шаровой опоры напрямую зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. При благоприятных условиях она способно прослужить более 90-100 тыс. км. В отечественных реалиях замена очень часто требуется при пробеге приближающемся к 50 тыс. км. Поврежденная шаровая опора

Оригинальная шаровая опора на Шевроле Лачетти и ее аналоги

Оригинальная опора General Motors имеет артикул 96490218. Ее цена составляет порядка 850-900 рублей. Оригинальная шаровая опора GM 96490218

Стоимость фирменного изделия достаточно высока. Поэтому автовладельцы прибегают к приобретению аналогов оригинальной опоры от сторонних производителей. Наилучшие бренды с каталожными номерами и стоимостью приведены в таблице ниже.

Таблица Аналоги оригинальных шаровых опор Chevrolet Lacetti.

Производитель Артикул Стоимость, руб
FEBI 32610 660-700
CTR CBKD-11 450-480
STARLINE 70.35.710 500-520
NIPPARTS J4860905 700-750
GLOBER 61-5970 400-440
FEBEST 1020-LAC 600-630

Особенности замены шаровой опоры Chevrolet Lacetti

Шаровая опора Шевроле Лачетти прикреплена к нижнему рычагу подвески при помощи заклепок. Согласно официальным рекомендациям производителя необходима замена шаровой в сборе с рычагом. При этом стоимость ремонта возрастает в несколько раз.

В целях экономии автовладельцы рекомендуют отсоединить шаровую опору от рычага. Выполнить это можно при помощи:

  • высверливания,
  • срезания шляпок болгаркой.

В первом случае потребуется демонтаж рычага с автомобиля. Несмотря на это, данный способ является более простым, так как срезать шляпки заклепок угловой шлифовальной машины достаточно затруднительно.

После демонтажа заклепок при сборке их следует заменить болтами. Это позволит в последующем более просто менять шаровую опору.

Для предотвращения ржавления резьбы новых креплений ее следует покрыть антикоррозийной смазкой.

Необходимые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры Lacetti, потребуются инструменты и материалы, которые приведены в таблице ниже.

Таблица Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры

Название Примечание
Ключ ‘на 14’, ‘на 17’
Дрель Со сверлом ‘на 6’, ‘на 10’ и насадками для шлифовки и зачистки поверхностей
Головка ‘на 14’, ‘на 17’
Болгарка Для спиливания шляпок заклепок. Также болгарка пригодиться для срезания болтов, если они имеют слишком большую длину.
Диск на болгарку Отрезной либо заточной, диаметром 125 мм
Консистентная смазка Например, графитная
Ветошь Для очистки рабочих поверхностей
Молоток и зубило Для удаления заклепок

Замены шаровой опоры на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы выполнить замену шаровой опоры, необходимо следовать нижеизложенной инструкции.

  • Открутить гайку болта, который соединяет проушину поворотного кулака и палец шаровой опоры.

Начало демонтажа рычага

  • Вынуть болт из проушины.
  • Отодвинуть рычаг шаровой опоры вниз.
  • Открутить два болта, которые фиксируют рычаг к подрамнику.

Откручивание переднего болта крепления рычага к подрамнику Откручивание заднего болта, который соединяет подрамник и рычаг

  • Извлечь болты.
  • Демонтировать рычаг.

Процесс демонтажа рычага Снятый рычаг

  • Очистить заклепки, которые необходимо высверлить.

Расположение заклепок

  • Высверлить первую заклепку.

Высверленная первая заклепка

  • Сделать отверстия в остальных заклепках.

Высверливание заклепок

  • При помощи молотка и зубила удалить остатки заклепок.

Удаление заклепок

  • Рассоединить шаровую опору и рычаг.

Шаровая опора отсоединенная от рычага

  • Установить новую опору, зафиксировав ее болтами. Рекомендуемым моментом затяжки является 90-100 Нм.

Установленная новая шаровая опора

  • Некоторые автовладельцы рекомендуют спилить болгаркой выступающие концы болтов. Делать это требуется только в случае, если длина креплений слишком велика.

Спиленные угловой шлифовальной машиной концы болтов

  • Смонтировать рычаг на автомобиль. При этом следует учитывать, что затяжку болтов, которые фиксируют рычаг к подрамнику, запрещено выполнять, когда колесо машины находиться без нагрузки. Затягивание на весу ведет к быстрому износу сайлентблоков. Поэтому требуется предварительно спустить автомобиль, чтобы он стоял на колесах.

Новая шаровая опора, смонтированная на автомобиль

  • Проконтролировать отсутствие звуков со стороны подвески при помощи пробной поездки.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: