Подвеска Chevrolet Lacetti

Через несколько лет эксплуатации автомобилей  Chevrolet Lacetti начинают проявляться проблемы подвески. Основные причина неисправностей подвески:

  • плохое состояние дорожного покрытия,
  • национальные особенности управления автомобилем,
  • несвоевременное техническое обслуживание.

Основные признаки неисправности узлов подвески Шевроле Лачетти

Обратить внимание на состояние подвески, произвести профилактический осмотр необходимо при появлении следующих признаков неисправности:

  • появление посторонних шумов (стук, скрип, гудение и др.),
  • неравномерные усилия рулевого управления,
  • неадекватное поведение подвески во время движения,
  • неравномерный износ шин,
  • визг на поворотах,
  • разные усилия рулевого управления при поворотах вправо и влево,
  • смещение траектории движения на ровной дороге.

Передняя подвеска

Схема передней подвески изображена на рисунке: Подвеска

Места крепления подрамника к рычагу – 1 и 3, стабилизатору – 5, рулевому механизму – 6. Шаровая опора крепится с помощью 3-х заклепок к рычагу. При проведении диагностики подвески подлежит проверке состояние крепежных элементов, степень затяжения болтов и гаек, целостность подрамника (отсутствие следов значимой коррозии).

Фото мест крепления поворотного кулака (артикулы ST96488824, 96454298).

Места крепления поворотного кулака

Место крепления наконечника тяги рулевой – 1, к кронштейну амортизатора – 5, к направляющей колодок тормозных – 6, пальцу шаровой опоры – 8. Место установки датчика частоты вращения колеса – 2. При проведении ремонтных работ иногда целесообразно поменять конструкцию поворотного кулака в сборе. Если такая замена производится на контрактную запасную часть, перед приобретением следует произвести ее осмотр у специалиста.

Задняя подвеска

Узлы задней подвески Chevrolet Lacetti (в разборе) изображены на рисунке:

Узлы задней подвески

Расшифровка

Наиболее подвержены износу узел ступицы и амортизационная стойка. Ресурс этих устройств обычно около 120.000 – 150.000 километров пробега.

Фото узлов задней подвески в сборе.

Узлы задней подвески в сборе

Расшифровка

Задние амортизаторы – гидравлические газонаполненные.

Устройство и элементы стойки амортизаторной.

Стойка Расшифровка

При регламентном обслуживании задней амортизационной стойки заменяются правые и левые прокладки, телескопическая стойка (при критическом износе).

Ступица Шевроле Лачетти:

Ступица Шевроле Лачетти

В состав ступицы входит датчик частоты вращения колеса и подшипник. Данный узел в процессе ремонта разбору не подлежит, меняется агрегатно (артикул 96639607). Цена ступицы в сборе – от 5.000 рублей, аналог (номер по каталогу производителя WB0517) – около 3.000 рублей.

Ступица Шевроле Лачетти

Диагностика и ремонт подвески

Основные признаки и причины неисправности, способы диагностики и методы устранения неисправности, ремонта приведены в таблице:

Признак неисправности Возможные причины Методы диагностики и устранения неисправности
Автомобиль ведет вправо либо влево Неправильная регулировка схождения Диагностика и регулировка на стенде
Стук в районе переднего колеса (при движении по пересеченной местности, на поворотах) Износ шаровой опоры, неисправность наконечников рулевых тяг Определить, какая из шаровых опор неисправно, заменить шаровую опору.
Проверить рулевые тяги, в случае неисправности — заменить
Гул в районе переднего колеса Износ подшипника ступицы Заменить подшипник ступицы
Гул в области задних колес Износ подшипников ступиц задних Заменить заднюю ступицу в сборе
Посторонние звуки при движении по пересеченной местности Неисправность амортизаторов Замена амортизаторов
Гремит подвеска при движении на неровном дорожном покрытии Износ узлов подвески (прокладок, амортизаторов, др.), ослабление элементов крепления Проведение полной диагностики подвески, замена износившихся узлов
Стук сзади Износ узлов задней подвески (стоек, тяг, прокладок) Диагностика задней подвески, замена изношенных устройств

Проведение своевременного ремонта подвески – непременное условие безопасной эксплуатации автомобиля Шевроле Лачетти. При этом следует использовать только качественные детали и узлы, в точности соблюдать технологическую карту восстановительных работ.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: