Опорные подшипники на Chevrolet Lacetti

Опорные подшипники являются вертикальной частью стойки Макферсона, функциональное предназначение которых заключается в обеспечении вращения конструкции в различных плоскостях – без подшипников было бы невозможно вращать колеса. Подшипник

Подбор совместимых комплектующих

Подшипник на Лачетти состоит из металлической пластины с приваренными элементами креплений, которые выполненные в форме шпилек. Совместимой конструкцией для Шевроле Лачетти являются изделия, имеющие 2 или 3 шпильки – детали с резьбой или большим количеством шпилек не подойдут к автомобилю.

Производитель Артикул Совместимость по типу расположения Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
General Motors 94535236 Универсальный 2003-2013 490
General Motors 96549921 Левый 2005-2013 390
General Motors 96544521 Правый 2005-2013 375
Novline P94535236 Универсальный 2009-2012 515
RAON AUTO CYC226 Левый 2009-2013 325

Важно знать! Выбирать опорные подшипники для Шевроле Лачетти требуется исключительно по VIN-номеру автомобиля или с помощью проверки на совместимость артикулов комплектующих на официальном сайте Generous Motors.

Износ подшипников: распространенные причины и последствия

Основными причинами выхода из строя опорного подшипника в стойках автомобиля являются:

  • Интенсивная эксплуатация транспортного средства по ухабистым дорогам,
  • Перевозка тяжелых грузов или большого количества пассажиров,
  • Окончание срока годности детали.

В случае падения маневренности автомобиля, а также задержки реакции машины после поворота колеса, диагностика ходовой части необходима. Также образование постороннего шума или скрипа свидетельствует о проблемном состоянии подшипника. Подшипник

Проверить ходовую часть машины на исправность можно и в домашних условиях, без необходимости в поездке на СТО. Для диагностики опорных подшипников требуется раскачать машину путем ритмичных надавливаний на капот – при наличии неисправностей в системе будут слышны скрипы.

Замена демонтаж опорной стойки: будь готов к ремонту!

Процедура замены подшипников в опорной стойке идентична для всей линейки Лачетти, независимо от объема двигателя, величины дисков или кузовной архитектуры. Для установки новых комплектующих потребуется динамометрический ключ, комплект гаечных ключей и головок, пластиковые стяжки. Также потребуется приобрести расходные материалы: новые подшипники, пружины, техническую смазку и уплотнительные прокладки. Дабы заменить подшипники на Chevrolet Lacetti потребуется:

  1. Загнать автомобиль на смотровую площадку или приподнять переднюю часть транспортного средства домкратом, после чего подложить деревянный брус под лонжерон двигателя для безопасности,
  2. Затем снимаем колесо со стороны, требующей ремонта и демонтируем шаровой палец – это обеспечит свободный доступ к кронштейнам фиксирующих шаровую стойку,
  3. Далее открываем капот и отключаем от аккумулятора «минусовую» клемму, после чего откручиваем гаечными ключами зажимы стоек,
  4. Теперь приступаем ко снятию стабилизатора поперечной устойчивости и отвинчиваем гайку, крепящую к поворотному кулаку,
  5. В завершение процедуры демонтажа откручиваем последние фиксирующие столбы и снимаем верхнюю часть креплений.

Теперь шаровая стойка свободно извлекается и можно приступать диагностики целостности конструкции и замене опорных подшипников. Опорный подшипник

Как заменить подшипники на стойке Chevrolet Lacetti своими руками?

После снятия конструкционного узла требуется:

  • Зафиксировать узел и закрепить специализированные стяжки на пружине – использование стяжек из ремкомплекта позволит предотвратить случайное выстреливание устройства. С помощью стяжек сдавливаем пружину, пока силовая конструкция перестанет фиксировать чашку,
  • Затем двумя гаечными ключами снимаем крепящий кронштейн верхней опоры: одним ключом раскручиваем гайки, вторым – удерживаем шток от проворачивания. После демонтажа вытаскиваем стойку, подшипник и втулку,

Обратите внимание! Процедура дальнейшего демонтажа для замены опорного подшипника не обязательна, однако при желании стоит проверить исправность остальных элементов ходовой части Лачетти.

  • Теперь полностью вытаскиваем амортизатор и устанавливаем новые комплектующие: устанавливаем пружину и меняем подшипник,
  • Далее монтируем конструкцию в стакан и закрепляем нижнюю часть детали, после чего присоединяем поворотный кулак ко креплению корпуса стойки,
  • Затем зажимаем гаечным ключом верхние крепления и монтируем колесо.

Перед установкой опорный подшипник необходимо смазать любой технической смазкой – это увеличит эксплуатационный срок комплектующих.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: