Описание рулевых наконечников на Chevrolet Cruze

Система рулевого управления Шевроле Круз представлена в классическом виде: рулевая рейка, тяги, наконечники, гидроусилитель. Наконечники неразборного типа, одноразовые. Конструкция: металлическая основа – корпус, резиновый пыльник, полимерный уплотнитель конусного типа, металлический палец.

Рулевые наконечники

Чаще всего, изнашивается пластмассовый уплотнитель, резиновый пыльник. Нарушение условий использования автомобиля, агрессивный стиль вождения, климатические особенности региона факторы, негативно отображающиеся на работе составных частей и элементов. Средний срок эксплуатации рулевых наконечников 60 – 80 тыс. км. пробега, при условии надлежащего использования. На практике реальный показатель несколько ниже.

Наконечник

Штатное место дислокации – передняя часть автомобиля. Замену изношенных элементов проводят самостоятельно или заказывают услугу на СТО.

Элемент

Элемент

Цена, оригиналы, аналоги и артикулы

№ п./п. Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
1 Наконечник рулевой тяги

Chevrolet Cruze (10-)

13278359

13278359

900
2 Наконечник рулевой тяги

Chevrolet Cruze

левый/правый CTR

CEKD-19 950
3 Наконечник

Шевроле Круз 1.6

13278358 950
4 Рулевая тяга

комплект

SWAG 040 94 4447 от 6500
5 Рулевая тяга

комплект

General Motors 013286686 от 6700
6 Рулевая тяга

комплект

General Motors 013286687 от 6000
7 Рулевая тяга

комплект

General Motors 01609027 от 6000
8 Рулевой наконечник

Delphi

TA2592 от 900
9 Рулевая тяга

Sidem

9114 1100
10 Наконечник рулевой тяги

CTR (Корея) Шевроле Круз 1.6

CEKD-20 1400
11 CRUZE07.2000-

(J300)05.2009-

Station Wagon (J308)08.2012-

хэтчбек (J305)06.2011-

седан (US)09.2010-

OPES7415, 3066060031, 5100467SX, 431013, 6160200015HD договорная
12 Пыльник рулевой тяги 13278357-GM от 450
13 Гайка м12 х 1,75 от 150

Рулевые наконечники на Шевроле Круз 1.6 (1.8) подлежат замене только после проведения диагностики автомобиля. Цель осмотра заключается в изучении общего технического состояния, идентификации поломок, их дислокации. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных частей, расходных материалов, времени. С владельцем согласовывается дальнейший ход ремонта.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, новые рулевые наконечники, тяги по необходимости, ветошь, жидкость для снятия ржавчины, коррозии WD-40.

Наконечники

Последовательность действий

  • автомобиль вывешиваем подъёмником или устанавливаем на смотровую яму для обеспечения максимального доступа к узлам и составным элементам,
  • демонтируем оба передних колеса,
  • отвинчиваем палец наконечника от поворотного кулака ступицы,
  • придерживая ключом на «15» контргайку, отвинчиваем основное крепление наконечника. Считаем количество проворотов до полного демонтажа.

Рабочий процесс

Наконечник

Несмотря на то, что после ремонта автомобиль будет направлен на прохождение «развал-схождение», установка должна быть максимально приближённой к первозданному виду.

  • После демонтажа наконечника, мастер проводит визуальную диагностику, при необходимости использует жидкость для удаления коррозии. На место изношенного наконечника устанавливается новый, все детали привинчиваются строго в обратном порядке. Проводим замену с правой стороны, а также дефектовку смежных механизмов. При наличии признаков износа, повреждения, заменяем новыми.

Рулевые наконечники установлены. Работы завершены, при условии отсутствия сторонних поломок, требующих оперативного вмешательства со стороны моториста СТО.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: