Лобовое стекло Chevrolet Lacetti

Лобовое стекло в автомобиле представляет собой прозрачный щиток, изготовленный из закаленного стекла или пластика обтекаемого форм-фактора, функциональное предназначение которого заключается в защите пассажиров салона от механических и климатических воздействий, а также повышении аэродинамических характеристик транспортного средства.

Лобовое стекло

силу своего расположения, ветровой щиток является расходной деталью, который повреждается элементами дорожного покрытия или в случае ДТП, что и вынуждает к замене комплектующих.

Модели ветровых щитков на Лачетти могут отличаться формой или параметрами изделия, а также количеством креплений и фиксирующих пазов в зависимости от типа стекла и комплектации. Дабы выбрать совместимое стекло с первого раза, необходимо ориентироваться по VIN-номеру транспортного средства или сверять артикулы запчастей на официальном сайте производителя – в противном случае существует риск приобрести неподходящее стекло.

Любое оригинальное лобовое стекло свободно монтируется на автомобиль, независимо от типа кузова: передок Лачетти идентичен на версиях седан, хэтчбек и комби.

Производитель Артикул Дополнительная комплектация Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
General Motors 3016AGNBLHM1B Обогрев, ДД 2003-2008 4500
General Motors 3016AGNBLA LFW/H/X Обогрев, светофильтр 2004-2009 5100
General Motors 3016RGNS4FD Антенна, ДД 2004-2009 5200
General Motors 3016LGNS4RD Обогрев, антенна, ДД 2003-2013 5700
General Motors 3016RGNS4RD Обогрев 2003-2012 3900
General Motors 3016LGNS4RQ Тонировка, светофильтр 2012-2013 4700
General Motors 3016BGNSA Обогрев, антенна 2011-2013 6100

При выборе ветрового щитка также следует обращать внимание на совместимость по году выпуска авто: на версиях дорестайлинга и рестайла Шевроле Лачетти стекла имеют отличительный форм-фактор.

Лобовое стекло

Это интересно! Производить Шевроле Лачетти предоставляет возможность приобрести оригинальный ветровой щиток с расширенной функциональной комплектацией. К примеру оригинальные стекла могут дополнительно оснащаться:

  • Тонировкой 5-процентной пленкой голубого, зеленого или бирюзового цвета,
  • Светофильтрами в верхней части изделия и антибликовым покрытием по всему периметру,
  • Атермальным покрытием, защищающим стекло от перегрева и перепада температур, что увеличивает эксплуатационный ресурс,
  • Дополнительной установкой датчиков дождя или света,
  • Полным обогревом стекла или подогревом зоны дворников,
  • Установленными антеннами FM, GPS или TV формата.

Установка оригинальных ветровых стекол повышенной функциональности не нарушает условия сервисного договора гарантийных обязательств, и не требует внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Устанавливая дилерские стекла, водитель защищает себя от штрафов со стороны ГАИ или претензий страховой компании в случаи ДТП – формат оригинальных лобовых стекол подстроен под рамки законодательства.

Аналоги оригинального стекла: как выбрать достойную замену

Лобовое стекло

Установка аналогов или реплик оригинального стекла обоснована с экономической точки зрения: дилерские комплектующие имеют заведомо высокую цену, что объясняется гарантией качества. Выбирая аналоги, можно приобрести стекло, не сильно уступающее по качество с низкой стоимостью, однако важно придерживаться следующих советов:

  • Подбирать изделие требуется в салонах дилеров или на авторынке у официальных продавцов – магазин должен предоставить сертификат качества и право на продажу,
  • Также требуется ориентироваться по внешнему состоянию изделия – стекло не должно иметь повреждений или деформаций, обязано быть запаковано в оригинальную упаковку,
  • На стекло должна распространятся гарантия – в противном случае существует риск приобрести низкосортное изделие,
  • Также не рекомендуется выбирать стекла на вторичном рынке или по заведомо низкой стоимости – разница более в чем 2-3 000 рублей, в зависимости от комплектации стекла, свидетельствует о низком качестве продукта.

Приобрести лобовое стекло можно также и в конкурирующих автосалонах: конструкция ветровых щитков Шевроле Лачетти совместима с DAEWOO или KIA. Однако выбирать рекомендуется с непосредственной примеркой к авто: подбор в слепую чреват несовместимостью.

Производитель Артикул Дополнительная комплектация Совместимость по году выпуска авто Примерная стоимость, руб.
Novline NUBIRA-03 LFW/X Обогрев, светофильтр 2003-2012 4500
Novline NUBIRA-08-CPSH LFW/H/X Антенна, ДД



2003-2013 4200
API FW02459 LFW/X Антенна, ДД

Обогрев

2007-2013 5400
Novline NUBIRA-5DHBK-03 RW Обогрев 2009-2012 3900
API FB22270 RW/H/X Тонировка, антенна 2007-2013 4300
Novline NUBIRA-03 RW/H Светофильтр 2009-2012 4100

Основное отличие аналогов от оригинальных комплектующих заключается в отсутствии дополнительных опций и минимальной переплатой за бренд – зачастую приобретая неоригинальное стекло предполагается покупка товара минимальной функциональности по цене, приближенной к себестоимости товара.

Как подобрать ветровой щиток: на что следует обращать внимание

Машины

Главным параметром при выборе является качество стекла, что заключается в количестве стеклянных слоев в изделии и общей проклейки элементов. Общепринятая классификация ветровых щитков такова:

  • Сталинит или однослойный вариант – характеризуется однородной толщиной по всей площади изделия. Изготавливаются путем быстрого закаливания, что повышает устойчивость к механическим повреждениям. Сталиниты редко используются в качестве лобового стекла, однако могут опционально устанавливаться владельцем как бюджетный вариант с повышенной прочностью,
  • Дуплекс или двухслойная модель – изделия имеет основу из двух слоев, которая с одной стороны из состоит стекла, а со второго – из пластика. Данная особенность обеспечивает оптимальное соотношение видимости и защищенности конструкции – такой вариант предотвращает как повреждение самого стекла, так и минимизирует вероятность урона пассажиров элементами щитка при ДТП,
  • Триплекс или тройная проклейка – наиболее популярный тип стекол, используемых в лобовой ветровой защите. Триплекс представляет собой дополненную конструкцию дуплекса, где пластиковые пластины устанавливаются по обе стороны стекла. Данный тип стекла устойчив к динамическим повреждениям, сохраняет высокую подвижность и ремпригодность – триплекс является оптимальным вариантом для качественной защиты лобовой части автомобиля,
  • Многослойная вариация – встречаются исключительно на авто представительного класса и могут иметь разнообразное конструкционное решение: от стандартного переплетения стекла и пластика до дополнительной установки шумоизоляции или мультимедийного интерактивного экрана.

Информация

Стоковое лобовое стекло на Шевроле Лачетти является триплексом изогнутой формы, что обеспечивает должные эксплуатационные характеристики: от защиты пассажиров до сохранения аэродинамических показателей автомобиля. Установка стекол иных параметров целесообразно только в случаях уменьшения стоимости ремонта или увеличения функциональности устройства.

Отзывы владельцев об монтаже неоригинального ветрового щитка

Лобовое стекло

Установка аналогов оригинальных стекол является распространенной практикой среди владельцев Лачетти – отсутствие необходимости в функциональности щитка или желания переплачивать за бренд вынуждает приобретать реплики или совместимые комплектующие иных производителей. Среди владельцев сформировалась масса положительных отзывов о переходе на аналоги деталей:

Василий, г. Москва, 26 лет:

Связи эксплуатацией авто в плотном трафике стал вопрос о переходе на китайские реплики после третьей замены стекла – терять мультифункциональный щиток из-за банальной глупости водителей на дороге надоело. Бюджетный вариант с поставленными вариантами справляется на ура, а также экономит нервы и кошелек. Очень доволен!,

Марина, г. Самара, 30 лет:

Живу в небольшом поселке городского типа и установила аналог стекла от ДЕУ сразу после приобретения машины, о чем в последствии не разу не пожалела. Ужасное состояние дороги является причиной деформаций стекла: машины со встречки буквально кидаются камнями. Аналог от ДЕУ не так жалко, так как экономия составляет почти в половину стоимости от оригинала!,

Михаил, г. Витебск, 34 года:

Установил реплику после ДТП на отметке в 100 000 км пробега. Как оказалось, стекло даже устойчивее к мелким камням, чем оригинал, а цена ниже. Остался доволен.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: