Коллектор Chevrolet Cruze

Впускной и выпускной коллекторы двигателя представляют собой систему навесного оборудования, которое обеспечивающего сбор всех выхлопных газов в одну трубу.

Коллектор

Детали являются узлом связи, соединяющие выхлопные колена со всех цилиндров двигателя автомобиля с последующим выводом к катализатору или выхлопной трубе. Коллекторы выполняют ряд важных функций, а именно:

  • Очищают камеру сгорания от выхлопных газов,
  • Способствуют полному продуву камеры сгорания,
  • Обеспечивают смесь топлива с воздухом в цилиндрах,
  • Контролируют процесс сгорания, равномерно распределяя обогащенное кислородом топливо и выхлопные газы по камерам сгорания.

Коллекторы на Шевроле Круз, как правило, изготавливаются из чугуна и стали, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Однако в случае интенсивном использовании автомобиля, ресурс комплектующих значительно уменьшается.

Перечень оригинальных комплектующих и аналогов для Chevrolet Cruze

Наименование детали Производитель Артикул Совместимость по типу двигателя Примерная стоимость, руб. за шт.
Выпускной коллектор ‘СТИНГЕР СПОРТ’ 00769-St 1.6 3500
Выпускной коллектор ‘СТИНГЕР СПОРТ’ 02830-St 1.6 6000
Выпускной коллектор ‘СТИНГЕР СПОРТ’ 03828-St 1.8 4500
Выпускной коллектор ‘СТИНГЕР СПОРТ’ 03475-St 1.4 3900
Клапан выпускной General Motors 25192555 1.4, 1.6 800
Клапан выпускной General Motors 25192554 1.4, 1.6 800
Клапан выпускной General Motors 96830500 1.4, 1.6 600
Клапан выпускной General Motors 96830500 1.4, 1.6 600

Герметизация и уплотнение – выбираем правильные комплектующие

Комплект

Прокладки и уплотнительные материалы представляют собой важные компоненты любого узла связи, защищающие от попаданий абразивных материалов внутрь функциональной части конструкции и предотвращающие подтекание масла. Своевременная замена уплотнителей продлит эксплуатационный срок двигателя и снизит вероятность последствий в случае перегрева.

Наименование детали Производитель Артикул Совместимость по типу двигателя Примерная стоимость, руб. за комплект
Прокладка впускного коллектора General Motors 93185729 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 3500
Прокладка впускного коллектора Ajusa 24033700 1.6, 1.8 900
Прокладка впускного коллектора Ajusa 13214100 1.6, 1.8, 2.0 1200
Прокладка впускного коллектора Elring RW3374 1.6, 1.8, 2.0 1250
Прокладка впускного коллектора Elring 434.350 1.4, 1.6, 1.8 1000
Прокладка, выпускной коллектор Reinz 71-38158-00 1.6, 1.8, 2.0 1200
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1248130 1.6, 1.8, 2.0 1400
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1192678 1., 1.8 1450
Прокладка, выпускной коллектор Wilmink Group WG1008003 1.6, 1.8 1200

Важно знать! При подборе прокладок и уплотнений на впускной и выпускной коллекторы важно учитывать объем двигателя и год выпуска транспортного средства – комплектующие на разные серии автомобилей могут иметь нестандартные параметры, что приведет к недостаточной герметизации запчастей.

Дабы обезопасить себя от низкосортной реплики или нештатного размера, рекомендуется выбирать детали по VIN-коду транспортного средства или сверять артикулы комплектующих на совместимость на официальном сайте General Motors.

Замена прокладок впускного коллектора своими руками: пошаговая инструкция

Установку новых уплотнительных материалов можно выполнить самостоятельно: для замены не требуется профессиональных навыков или специальных инструментов. Чтобы заменить прокладки впускном коллекторе Шевроле Круз необходимо:

  • Слить антифриз с мотора,
  • Затем открутить болты фиксирующих кронштейнов и снять дроссельный узел,
  • После чего следует отключить колодки жгутов проводки от форсунок, а также датчика температуры воздушного охлаждения на впускной трубе и датчика абсолютного давления,
  • Теперь демонтируем топливную раму и отсоединяем шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы. Затем требуется отключить трубку от клапана рециркуляции отработанных газов, отвернув трубку в сторону, установить новую прокладку.
  • При завершении процедуры также меняем прокладку на дроссельном узле и фланце впускной трубы, предварительно их демонтировав.
  • Затем вся система собирается в обратной последовательности. Все болты и гайки на впускном коллекторе затягиваем ключом с моментов в 25 НМ.

Как установить прокладку на выпускной коллектор: коротко о главном

Коллектор

Установка новой прокладки выпускной коллектор осуществляется после замены впускного.  Для ремонтных работ понадобиться стандартный набор ключей и головок, а также отвертки.

Данная инструкция подразумевает процесс с момента полностью собранного двигателя и в случае замены уплотнителей выпускного клапана после впускного, первые пункты следует опустить.

Чтобы заменить прокладку при демонтированной кожухе двигателя и отключенном аккумуляторе нужно:

  • Снять элементы жгута колодок проводки и разъединить колодку проводного жгута датчика концентрации кислорода. Затем вывести из держателя проводной жгут, отвинтить и демонтировать крепления термозащитного экрана выпускного коллектора.
  • Отвел в сторону защитный экран, через отверстие проводим проводку с колодкой датчика концентрации кислорода. Затем откручиваем гайки каталитического нейтрализатора и извлекаем указатель уровня масла.
  • После чего откручиваем все фиксирующие крепления коллектора – их около 10. При завершении деталь можно извлекать и приступать к замене уплотнителей.
  • Важно помнить! Уплотнительную прокладку между соединением головки цилиндров и выпускного коллектора следует менять при каждом ремонте.
  • Для обратного монтажа все действия выполняем в обратной последовательности.

Установка новых прокладок позволит убрать неприятный звук двигателя на холостых оборотах, понизит расход масла и отложить необходимость в капитальном ремонте еще на несколько десятков тысяч километров пробега.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: