Коленвал Chevrolet Cruze

Коленчатый вал представляет собой сложно компонентный конструкционный узел комплектующих, функциональная значимость которого заключается в преобразовании усилий от шатунов в крутящий момент двигателя. Коленвал является элементом, распределяющим полезную силу двигателя по колесной базы, обеспечивая движение транспортного средства.

Эксплуатация автомобиля по дорогам с проблемным покрытием или при высоких нагрузках на двигатель существенно сокращает эксплуатационный ресурс вращающихся элементов двигательной системы, в частности коленвала.

На Шевроле Круз замена коленвала осуществляется при необходимости во время капитального ремонта при достижении 150 -200 000 км пробега.

Стоковая комплектация: какой коленвал стоит на Шевроле Круз

Коленвал

На Chevrolet Cruze коленчатый вал является сильной частью конструкции – преждевременные ремонт или замена изделия возникают только при нерациональной эксплуатации двигателя. В состав системы входят высокопрочные шестерни и шкив, которые устойчивы к повышенному давлению и свободно выдерживают кратковременные динамические нагрузки.

В случае замена коленвала при капремонте, стоит обращать внимание на оригинальные комплектующие от Chevrolet, дабы не ослаблять конструкцию двигателя. Выбрать подходящий коленвал для своего авто можно по VIN-коду транспортного средства или по каталожному артикулу запчасти.

Производитель Артикул Совместимость с типом двигателя Совместимость с авто по объему двигателя Совместимость с авто по годам выпуска Примерная стоимость, руб.
Generous Motors 12221-69GA0 Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 1.6, 1.8, 2.0 2009-2018 14000
EuropaAutoKorea 55569765 L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX6 1.4, 1.6, 1.8 2009-2018 17000
EuropaAutoKorea 0614134 L44, L91, LXT, L43, L2W, LHQ, LV8, LX6 1.4, 1.6 2011-2018 15000
EuropaAutoKorea 0614684 LDE, LXV, LED 1.6, 1.8 2011-2018 24000
EuropaAutoKorea 55569767 LDE, LXV, LED 1.6, 1.8, 2.0 2009-2018 12000
GMP 96385403 Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 1.6, 1.8 2009-2018 9000
GMP 96385403 Z18XER, L2N, LDD, LDE, LE2 1.6, 1.8, 2.0 2009-2018 14000

Как заменить сальники на коленвале своими руками

Сальник

Эксплуатация изношенного сальника коленвала чревата неприятными последствиями: попадание твердых абразивных предметов внутрь системы приводит к ржавлению или деформации изделия во время нагрузки, что существенно уменьшает эксплуатационный ресурс. При первых признаках подтекания масла в районе коленчатого вала требуется провести диагностику и установить новые сальники и прокладки.

Для замены сальника будет достаточной одной пары рук, а также стандартного набора отверток и ключей, пассатижей и молотка. Дабы установить новый сальник на коленвале необходимо:

  • Открыть капот и отключить «минусовый» провод от аккумулятора.
  • Затем следует установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ, предварительно демонтировав защитные крышки ремня ГРМ и провернуть коленчатый вал до момента совмещения меток на шкиве вала и задней части ГРМ.
  • Теперь снимаем приводной ремень ГРМ и извлекаем сальник, поддев отверткой. Перед установкой нового сальника важно смазать его внутреннюю поверхность солидолом или машинной смазкой. Монтаж детали осуществляется рабочей кромкой внутрь двигателя, плотной запрессовкой – сальник должен обеспечивать герметичность и не пропускать масло.
  • При завершении процедуры, все комплектующие автомобиля собираются по алгоритму в обратной последовательности.

Деталь

Установка нового сальника защитит двигатель от перегрева, вызванного случайным попаданием твердых предметов в систему и предотвратить расход масла.

Своевременная замена сальников и уплотнителей позволит коленвалу пройти полный эксплуатационный ресурс и снизить вероятность непредвиденных поломок.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: