Клапан вентиляции картерных газов Chevrolet Cruze

Клапан pvc представляет собой важную деталь в конструкции двигательной системы, обеспечивающей регулировку прохождения картерных газов в задроссельное пространство выпускного коллектора.

Клапан

Проверка pvc на работоспособность: все просто

В случае падения оборотов двигателя и увеличения расхода топлива и масла, необходимо провести диагностику системы рециркуляции картерных газов. При работающем автомобиле требуется открыть капот и прислушаться к звуку двигателя на предмет наличия возле дроссельной заслонки свистящего звука или подсоса воздуха. Если крышка маслозаборной горловины не открывается – дело в pvc и требуется немедленная замена.

Также работоспособность клапана на Шевроле Круз можно проверить програмно: данный конструкционный элемент на прямую влияет на работу двигателя и высвечивается в журнале ошибок. Для интерактивной проверки транспортного средства понадобятся адаптер для диагностики и программа Chevrolet Explorer – процесс проверки таков:

  • При подключении адаптера к автомобилю и прогрева до рабочей температуры необходимо зафиксировать показатель шагов РХХ,
  • Затем отключаем патрубок впускного коллектора и отслеживаем изменение РХХ на экране – падение стрелки до нуля свидетельствует о не заклинивании pvc в отрытом положении,
  • Если при подключенном обратно патрубке к системе показатель РХХ возрастает к первоначальному числу на заведенном двигателе, то проблем в клапане нет. В случае несоответствия шкалы графиков на адаптере, система pvc требует ремонта.

Таблица

Важно знать! Установка заглушки вместо клапана вентиляции строго запрещена – картерные газы должны иметь свободный выход при закрытом положении цилиндров, в противном случае возрастает нагрузка на двигатель и ускоряется износ комплектующих.

Замена клапана вентиляции на Шевроле Круз своими руками – пошаговая инструкция

Замена клапана

Установка нового клапана не займет много времени и не требует практических навыков в сервисном обслуживании автомобилей: вся процедура интуитивно понятна. Для замены понадобятся пара шлицевых отверток и плоскогубцы – теперь приступаем к ремонту:

  • С начала необходимо демонтировать клапанную крышку, раскрутив фиксирующие болты, после чего откроется доступ к клапану,
  • Сам pvc дополнительно зафиксирован на пластиковых защелках, которые извлекаются методом легкой развальцовки детали отвертками. Также снять изделие можно путем нагрева креплений строительным феном – пластик защелок нагреется и клапан разфиксируется. Стоит помнить, что данный метод работает только с новым пластиком: на старых машинах пластмасса теряет эластичность, что нарушает процесс безопасного извлечения.
  • При завершении процедуры вставляем новый клапан и аккуратно защелкиваем, после чего крышку можно закрывать. В случае демонтажа клапана методом нагрева, необходимо подождать до полного остывания пластика, дабы предотвратить деформацию креплений.

Практические советы: что нужно знать

Клапан вентиляции является элементом регулировки картерных газов, и установка обычного клапана обратного действия вместо pvc нарушит работоспособность двигателя на холостом ходу – мотор будет задыхаться от выхлопа.

Клапан

Также с целью обеспечения надлежащей рециркуляции газов рекомендуется установка клапана, совместимого с конструкцией транспортного средства.

Габариты и резьба изделия может меняться в зависимости от года выпуска автомобилей, и установка несоответствующего параметрам изделия приведет к нарушению стабильности холостого хода и трудностям к заведению мотора на холодный двигатель при слабом аккумуляторе или неисправном стартере.

Дабы предотвратить покупку низкокачественной реплики, желательно выбирать запчасти по артикулу или дилерскому номеру в каталожной книжке.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: